Tibo
Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/269158
Title: Гендерный подход при обучении иностранному языку в вузе
Other Titles: Gender approach in teaching a foreign language in higher educational establishments / О. P. Gitskaya
Authors: Гицкая, О. П.
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание
ЭБ БГУ::ГЕНДЕРНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ::Гендер и образование
Issue Date: 2020
Publisher: Минск : БГУ
Citation: Межкультурная коммуникация и профессионально ориентированное обучение иностранным языкам = Міжкультурная камунікацыя і прафесійна арыентаванае навучанне замежным мовам : материалы ХIV Междунар. науч. конф., посвящ. 99-летию образования Белорус. гос. ун-та, Минск, 29 окт. 2020 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: В. Г. Шадурский (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2020. – С. 422-427.
Abstract: Данная статья рассматривает необходимость реализации гендерного подхода в среде вуза. Гендерно-ориентированный подход к процессу обучения в вузе базируется на том, что при использовании единых методов и форм обучения, особенно одним и тем же преподавателем, студенты разных полов овладевают компетенциями с различными усилиями, разными путями, в разной степени, используя при этом характерные стратегии мышления. В связи с этим подчеркивается важность конструирования гендерно чувствительной педагогики, в комфортной среде которой происходит развитие индивидуальных способностей студентов независимо от их принадлежности к определенному полу
Abstract (in another language): In this article the necessity of gender approach realization in institutes of higher education is considered. Gender oriented approach to teaching is based on the fact that while using the same methods and forms of teaching by the same teacher students of different genders acquire competencies with different efforts, by different means, in different extent, using characteristic strategies of thinking. Due to this, we should stress the importance of constructing a gender sensitive pedagogics in the comfortable environment of which the development of students’ individual abilities takes place without reference to gender
Description: Секция 6. Современные психолого-педагогические и когнитивные аспекты в обучении иностранным языкам
URI: https://elib.bsu.by/handle/123456789/269158
ISBN: 978-985-566-929-7
Appears in Collections:Гендер и педагогические науки
2020. Межкультурная коммуникация и профессионально ориентированное обучение иностранным языкам = Міжкультурная камунікацыя і прафесійна арыентаванае навучанне замежным мовам

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
422-427.pdf373,58 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



PlumX

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.