Tibo
Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/269150
Title: Специфика подбора учебных материалов при преподавании английского языка в вузе
Other Titles: The specificity of the selection of learning support materials for teaching English at a university / M. V. Naturkach
Authors: Натуркач, М. В.
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание
Issue Date: 2020
Publisher: Минск : БГУ
Citation: Межкультурная коммуникация и профессионально ориентированное обучение иностранным языкам = Міжкультурная камунікацыя і прафесійна арыентаванае навучанне замежным мовам : материалы ХIV Междунар. науч. конф., посвящ. 99-летию образования Белорус. гос. ун-та, Минск, 29 окт. 2020 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: В. Г. Шадурский (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2020. – С. 386-391.
Abstract: Преподавание английского языка на специальностях экономического профиля имеет свои особенности. Выбор учебных пособий, системы обучающих приемов и учебных упражнений определяется необходимостью дифференциации учебных материалов в соответствии с этапом и профилем подготовки специалистов с учётом компетентностной модели выпускника. Наличие учебников, УМК не является единственным способом педагогической деятельности. Творческая активность преподавателя помогает решать педагогические задачи в рамках любой методической системы преподавания. Определены критерии для выявления эффективности организации самостоятельной работы студентов. Мотивационно-ценностный, организационно-деятельностный и коммуникативный критерии будут решающими в для эффективной организации самостоятельной работы. Названы основные тенденции в обучении переводу, реферированию, аннотированию
Abstract (in another language): Teaching English for economics has its own specificity. The choice of teaching aids, a system of teaching techniques, and learning and training exercises are determined by the need to differentiate manuals and study guides in accordance with the stage and profile of training specialists, taking into account the achieved competencies of the graduate. The availability of textbooks, educational materials is not the only way of teaching. The teacher's creative activity helps to solve pedagogical problems within the framework of any methodological teaching system. The criteria for identifying the effectiveness of the organization of the independent work of students were defined in the article. Motivational-value, organizational-activity, and communicative criteria are decisive for the effective organization of independent work. The research identifies the main trends in teaching translation, abstracting, and annotation
Description: Секция 5. Традиционные образовательные технологии в обучении иностранным языкам в контексте модернизации системы высшего образования
URI: https://elib.bsu.by/handle/123456789/269150
ISBN: 978-985-566-929-7
Appears in Collections:2020. Межкультурная коммуникация и профессионально ориентированное обучение иностранным языкам = Міжкультурная камунікацыя і прафесійна арыентаванае навучанне замежным мовам

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
386-391.pdf371,63 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



PlumX

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.