Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/269146
Title: Проблема творчества в системе иноязычной профессиональной подготовки специалистов
Other Titles: Creativity in the system of foreign language professional training of specialists / V. P. Dzmitryieva
Authors: Дмитриева, О. П.
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание
Issue Date: 2020
Publisher: Минск : БГУ
Citation: Межкультурная коммуникация и профессионально ориентированное обучение иностранным языкам = Міжкультурная камунікацыя і прафесійна арыентаванае навучанне замежным мовам : материалы ХIV Междунар. науч. конф., посвящ. 99-летию образования Белорус. гос. ун-та, Минск, 29 окт. 2020 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: В. Г. Шадурский (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2020. – С. 366-371.
Abstract: В представленной статье рассмотрена проблема творчества в системе иноязычной профессиональной подготовки в высших учебных заведениях. Раскрываются понятия «творчество», «творческая деятельность», «научное творчество». Особый акцент сделан на понятии «творческая деятельность» применительно к образовательному процессу. Определена ведущая роль творчества как высшей формы учебно-познавательной деятельности студентов и магистрантов. Отмечается, что для уровня магистерской подготовки характерно раскрытие и развитие научного творчества обучающихся. Автором предложен метод проектов как способ раскрытия творческого потенциала обучающихся. Отмечено, что использование творчества на занятии по иностранному языку способствует постижению иной культуры через диалог, что является ключевой педагогической задачей на современном этапе
Abstract (in another language): The article deliberates the problem of creativity in the system of foreign language professional training in higher educational institutions, and reveals the concepts of “creativity”, “creative activity”, “scientific creativity”. Special emphasis is placed on the concept of “creative activity” in relation to the educational process. There has been determined the leading role of creativity as the highest form of educational and cognitive activity of students and undergraduates. It is noted that the level of master’s training is characterized by the disclosure and development of students’ scientific creativity. The author suggests a project method as a way to reveal the creative potential of students. It has been observed that the use of creativity in a foreign language class contributes to the understanding of a different culture through dialogue, which is today a key pedagogical task
Description: Секция 5. Традиционные образовательные технологии в обучении иностранным языкам в контексте модернизации системы высшего образования
URI: https://elib.bsu.by/handle/123456789/269146
ISBN: 978-985-566-929-7
Appears in Collections:2020. Межкультурная коммуникация и профессионально ориентированное обучение иностранным языкам = Міжкультурная камунікацыя і прафесійна арыентаванае навучанне замежным мовам

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
366-371.pdf439,26 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



PlumX

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.