Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/269137
Title: Стратегии читательской деятельности на уроке русского языка как иностранного (в группах стажёров и студентов первого года обучения)
Other Titles: Strategies of reading activities in the lesson of the Russian language as a foreign language (in groups of interns and first-year students) / G. V. Varichenko, V. V. Prakonina
Authors: Вариченко, Г. В.
Проконина, В. В.
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание
Issue Date: 2020
Publisher: Минск : БГУ
Citation: Межкультурная коммуникация и профессионально ориентированное обучение иностранным языкам = Міжкультурная камунікацыя і прафесійна арыентаванае навучанне замежным мовам : материалы ХIV Междунар. науч. конф., посвящ. 99-летию образования Белорус. гос. ун-та, Минск, 29 окт. 2020 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: В. Г. Шадурский (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2020. – С. 328-334.
Abstract: Стратегия чтения учащегося определяется предлагаемой преподавателями системой работы с определенным типом текста. Работа с текстами учебно-практического типа подчиняется задаче развития лексико-грамматических навыков учащихся. Объектом обучения чтению научных текстов является структурный анализ текста, перевод информации во вторичные тексты. В настоящее время актуальным становится формирование читателя, способного воспринимать и адекватно интерпретировать разнообразные тексты. Наиболее рациональным в организации системы работы по формированию современного читателя в век IT-технологий представляется интегрированный подход, реализующий взаимосвязанное и взаимообусловленное изучение русского языка, литературы, науки и культуры, а также активное использование достижений информационных технологий в области образования. Moodle является центром создания учебного материала и обеспечения интерактивного взаимодействия между участниками учебного процесса
Abstract (in another language): Students’ reading strategy is determined by the system of working with a certain type of text proposed by teachers. Working with texts of educational and practical type is subordinated to the task of developing the lexical and grammatical skills of students. The object of teaching reading scientific texts is the structural analysis of the text, the translation of information into secondary texts. At present, the formation of a reader capable of perceiving and adequately interpreting various texts is becoming relevant. The most rational in organizing a system of work on the formation of a modern reader in the age of IT technologies is an integrated approach that implements the interrelated and interdependent study of the Russian language, literature, science and culture, as well as the active use of the achievements of information technologies in the field of education. Moodle is the center for creating educational material and providing interaction between participants in the educational process
Description: Секция 4. Актуальные проблемы лингводидактики в формировании профессиональной иноязычной коммуникативной компетенции
URI: https://elib.bsu.by/handle/123456789/269137
ISBN: 978-985-566-929-7
Appears in Collections:2020. Межкультурная коммуникация и профессионально ориентированное обучение иностранным языкам = Міжкультурная камунікацыя і прафесійна арыентаванае навучанне замежным мовам

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
328-334.pdf406,75 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.