Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/269122
Title: Применение технологии CLIL в учебном процессе
Other Titles: CLIL technology application in the teaching process / S. A. Zudova
Authors: Зудова, С. А.
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание
Issue Date: 2020
Publisher: Минск : БГУ
Citation: Межкультурная коммуникация и профессионально ориентированное обучение иностранным языкам = Міжкультурная камунікацыя і прафесійна арыентаванае навучанне замежным мовам : материалы ХIV Междунар. науч. конф., посвящ. 99-летию образования Белорус. гос. ун-та, Минск, 29 окт. 2020 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: В. Г. Шадурский (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2020. – С. 28-33.
Abstract: Статья посвящена роли предметно-языкового интегрированного образования в обучении студентов высших учебных заведений. Рассматриваются основные теоретические аспекты технологии предметно-языкового интегрированного обучения. Приводятся примеры наиболее успешного применения данной технологии, такие как симуляция, веб-квест, целью которого является приобретение и интеграция знаний в систему, а также глубокий анализ и преобразование прослушанной или прочитанной информации в определённое понимание. Делается вывод о том, что применение интегрированного обучения в вузе является достаточно эффективным способом повышения мотивированности студентов к обучению, развитию коммуникативной и профессиональной компетенций
Abstract (in another language): The article is devoted to the role of content and language integrated learning in teaching students of higher educational institutions. The main theoretical aspects of the content and language integrated learning technology are considered. Such learning tasks as “simulation” and “web quest” are explored here as the most successful examples of this technology application. The purpose of a web quest is to acquire and integrate knowledge into the whole system, as well as in-depth analysis and transformation of the information read and heard before into certain types of knowledge. The author makes the conclusion that the use of this technology at university is a fairly effective way to increase students' motivation for learning thus contributing to the development of communicative and professional competencies
Description: Международный круглый стол «Инновационные и когнитивные технологии в профессиональной языковой подготовке студентов-международников»
URI: https://elib.bsu.by/handle/123456789/269122
ISBN: 978-985-566-929-7
Appears in Collections:2020. Межкультурная коммуникация и профессионально ориентированное обучение иностранным языкам = Міжкультурная камунікацыя і прафесійна арыентаванае навучанне замежным мовам

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
28-33.pdf387,49 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.