Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/269122
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЗудова, С. А.
dc.date.accessioned2021-09-22T11:11:50Z-
dc.date.available2021-09-22T11:11:50Z-
dc.date.issued2020
dc.identifier.citationМежкультурная коммуникация и профессионально ориентированное обучение иностранным языкам = Міжкультурная камунікацыя і прафесійна арыентаванае навучанне замежным мовам : материалы ХIV Междунар. науч. конф., посвящ. 99-летию образования Белорус. гос. ун-та, Минск, 29 окт. 2020 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: В. Г. Шадурский (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2020. – С. 28-33.
dc.identifier.isbn978-985-566-929-7
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/269122-
dc.descriptionМеждународный круглый стол «Инновационные и когнитивные технологии в профессиональной языковой подготовке студентов-международников»
dc.description.abstractСтатья посвящена роли предметно-языкового интегрированного образования в обучении студентов высших учебных заведений. Рассматриваются основные теоретические аспекты технологии предметно-языкового интегрированного обучения. Приводятся примеры наиболее успешного применения данной технологии, такие как симуляция, веб-квест, целью которого является приобретение и интеграция знаний в систему, а также глубокий анализ и преобразование прослушанной или прочитанной информации в определённое понимание. Делается вывод о том, что применение интегрированного обучения в вузе является достаточно эффективным способом повышения мотивированности студентов к обучению, развитию коммуникативной и профессиональной компетенций
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание
dc.titleПрименение технологии CLIL в учебном процессе
dc.title.alternativeCLIL technology application in the teaching process / S. A. Zudova
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeThe article is devoted to the role of content and language integrated learning in teaching students of higher educational institutions. The main theoretical aspects of the content and language integrated learning technology are considered. Such learning tasks as “simulation” and “web quest” are explored here as the most successful examples of this technology application. The purpose of a web quest is to acquire and integrate knowledge into the whole system, as well as in-depth analysis and transformation of the information read and heard before into certain types of knowledge. The author makes the conclusion that the use of this technology at university is a fairly effective way to increase students' motivation for learning thus contributing to the development of communicative and professional competencies
Располагается в коллекциях:2020. Межкультурная коммуникация и профессионально ориентированное обучение иностранным языкам = Міжкультурная камунікацыя і прафесійна арыентаванае навучанне замежным мовам

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
28-33.pdf387,49 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.