Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/269085
Title: Преподавание английского языка в аспирантуре: новые вызовы и новая мотивация
Other Titles: Teaching English to PHD students: new challenges and new motivation / E. V. Voevoda
Authors: Воевода, Е. В.
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание
Issue Date: 2020
Publisher: Минск : БГУ
Citation: Межкультурная коммуникация и профессионально ориентированное обучение иностранным языкам = Міжкультурная камунікацыя і прафесійна арыентаванае навучанне замежным мовам : материалы ХIV Междунар. науч. конф., посвящ. 99-летию образования Белорус. гос. ун-та, Минск, 29 окт. 2020 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: В. Г. Шадурский (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2020. – С. 91-95.
Abstract: Цель настоящей статьи – на основе анализа проблем, с которыми сталкиваются аспиранты, осваивающие программу по дисциплине «Иностранный язык», найти адекватное решение. Автор рассматривает результаты введения новых требований к соискателям ученой степени – необходимость публикации статьи в журналах, входящих в международные базы данных SCOPUS и Web of Science, и делает вывод, что в разноуровневых языковых группах высоко мотивированные студенты могут освоить программу «Академический английский», если организовать модульное обучение. Для аспирантов с языковым уровнем A2-B1 предлагается проводить предваряющее обучение в рамках Массовых открытых онлайн курсов, которое подготовит их к освоению основной программы
Abstract (in another language): The article addresses the existing problems in foreign language teaching in post-graduate programmes with the aim of finding a proper solution. The author analyzes the consequences of introducing new requirements for degree taking – the need to publish an article in the journals included in international databases SCOPUS and Web of Science and comes to the conclusion that in mixed-level language classes highly motivated students can cope with the Academic English programme if language training is carried out in modules. The author suggests that preceding Mass Open Online Courses for A2-B1 level post-graduate students could help them cope with the programme
Description: Международный круглый стол «Формы и методы активизации учебной деятельности и их влияние на формирование мотивации в контексте языковой подготовки будущего специалиста»
URI: https://elib.bsu.by/handle/123456789/269085
ISBN: 978-985-566-929-7
Appears in Collections:2020. Межкультурная коммуникация и профессионально ориентированное обучение иностранным языкам = Міжкультурная камунікацыя і прафесійна арыентаванае навучанне замежным мовам

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
91-95.pdf426,33 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.