Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/269085
Заглавие документа: Преподавание английского языка в аспирантуре: новые вызовы и новая мотивация
Другое заглавие: Teaching English to PHD students: new challenges and new motivation / E. V. Voevoda
Авторы: Воевода, Е. В.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание
Дата публикации: 2020
Издатель: Минск : БГУ
Библиографическое описание источника: Межкультурная коммуникация и профессионально ориентированное обучение иностранным языкам = Міжкультурная камунікацыя і прафесійна арыентаванае навучанне замежным мовам : материалы ХIV Междунар. науч. конф., посвящ. 99-летию образования Белорус. гос. ун-та, Минск, 29 окт. 2020 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: В. Г. Шадурский (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2020. – С. 91-95.
Аннотация: Цель настоящей статьи – на основе анализа проблем, с которыми сталкиваются аспиранты, осваивающие программу по дисциплине «Иностранный язык», найти адекватное решение. Автор рассматривает результаты введения новых требований к соискателям ученой степени – необходимость публикации статьи в журналах, входящих в международные базы данных SCOPUS и Web of Science, и делает вывод, что в разноуровневых языковых группах высоко мотивированные студенты могут освоить программу «Академический английский», если организовать модульное обучение. Для аспирантов с языковым уровнем A2-B1 предлагается проводить предваряющее обучение в рамках Массовых открытых онлайн курсов, которое подготовит их к освоению основной программы
Аннотация (на другом языке): The article addresses the existing problems in foreign language teaching in post-graduate programmes with the aim of finding a proper solution. The author analyzes the consequences of introducing new requirements for degree taking – the need to publish an article in the journals included in international databases SCOPUS and Web of Science and comes to the conclusion that in mixed-level language classes highly motivated students can cope with the Academic English programme if language training is carried out in modules. The author suggests that preceding Mass Open Online Courses for A2-B1 level post-graduate students could help them cope with the programme
Доп. сведения: Международный круглый стол «Формы и методы активизации учебной деятельности и их влияние на формирование мотивации в контексте языковой подготовки будущего специалиста»
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/269085
ISBN: 978-985-566-929-7
Располагается в коллекциях:2020. Межкультурная коммуникация и профессионально ориентированное обучение иностранным языкам = Міжкультурная камунікацыя і прафесійна арыентаванае навучанне замежным мовам

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
91-95.pdf426,33 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.