Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/269082
Заглавие документа: | Дискурсный и эвристический подходы в обучении студентов-международников иностранному языку |
Другое заглавие: | Discourse and heuristic approaches to the foreign language teaching to the students of the faculty of international relations / O. A. Turkina |
Авторы: | Туркина, О. А. |
Тема: | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание |
Дата публикации: | 2020 |
Издатель: | Минск : БГУ |
Библиографическое описание источника: | Межкультурная коммуникация и профессионально ориентированное обучение иностранным языкам = Міжкультурная камунікацыя і прафесійна арыентаванае навучанне замежным мовам : материалы ХIV Междунар. науч. конф., посвящ. 99-летию образования Белорус. гос. ун-та, Минск, 29 окт. 2020 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: В. Г. Шадурский (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2020. – С. 73-76. |
Аннотация: | В данной статье обосновывается правомерность интегративного использования дискурсивного и эвристического подходов в обучении студентов-международников иностранному языку как взаимодополняемых с одной стороны, и имеющих общие методологические корни с другой. В этом и заключается новизна данной работы. Образовательный процесс мыслится как особый тип дискурса, для которого свойственны особые, отличающие его от всех других типов дискурса черты, а также обладающий характеристиками, общими для дискурса как идеи, явления и деятельности человека. В данной работе предлагается интегрирование в образовательный процесс вообще, и в обучение иностранному языку студентов-международников в частности достижений научной школы И.Ф. Ухвановой, работающей в области каузально-генетического подхода в дискурсных исследованиях |
Аннотация (на другом языке): | This article substantiates the legitimacy of the integrative use of the discursive and heuristic approaches to teaching the foreign language to the students of the international relations faculty as complementary on the one hand, and having common methodological roots on the other. This is the novelty of this work. The educational process is thought of as a special type of discourse, which is characterized by special features that distinguish it from all other types of discourse, as well as having characteristics common to discourse as an idea, phenomenon and human activity. The paper proposes integration into the educational process in general, and into teaching the foreign language to international students, in particular the achievements of the scientific school of I. F. Ukhvanova, working in the field of the causal-genetic approach in discourse research |
Доп. сведения: | Международный круглый стол «Инновационные и когнитивные технологии в профессиональной языковой подготовке студентов-международников» |
URI документа: | https://elib.bsu.by/handle/123456789/269082 |
ISBN: | 978-985-566-929-7 |
Располагается в коллекциях: | 2020. Межкультурная коммуникация и профессионально ориентированное обучение иностранным языкам = Міжкультурная камунікацыя і прафесійна арыентаванае навучанне замежным мовам |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.