Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/269082
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorТуркина, О. А.
dc.date.accessioned2021-09-22T11:11:39Z-
dc.date.available2021-09-22T11:11:39Z-
dc.date.issued2020
dc.identifier.citationМежкультурная коммуникация и профессионально ориентированное обучение иностранным языкам = Міжкультурная камунікацыя і прафесійна арыентаванае навучанне замежным мовам : материалы ХIV Междунар. науч. конф., посвящ. 99-летию образования Белорус. гос. ун-та, Минск, 29 окт. 2020 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: В. Г. Шадурский (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2020. – С. 73-76.
dc.identifier.isbn978-985-566-929-7
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/269082-
dc.descriptionМеждународный круглый стол «Инновационные и когнитивные технологии в профессиональной языковой подготовке студентов-международников»
dc.description.abstractВ данной статье обосновывается правомерность интегративного использования дискурсивного и эвристического подходов в обучении студентов-международников иностранному языку как взаимодополняемых с одной стороны, и имеющих общие методологические корни с другой. В этом и заключается новизна данной работы. Образовательный процесс мыслится как особый тип дискурса, для которого свойственны особые, отличающие его от всех других типов дискурса черты, а также обладающий характеристиками, общими для дискурса как идеи, явления и деятельности человека. В данной работе предлагается интегрирование в образовательный процесс вообще, и в обучение иностранному языку студентов-международников в частности достижений научной школы И.Ф. Ухвановой, работающей в области каузально-генетического подхода в дискурсных исследованиях
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание
dc.titleДискурсный и эвристический подходы в обучении студентов-международников иностранному языку
dc.title.alternativeDiscourse and heuristic approaches to the foreign language teaching to the students of the faculty of international relations / O. A. Turkina
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeThis article substantiates the legitimacy of the integrative use of the discursive and heuristic approaches to teaching the foreign language to the students of the international relations faculty as complementary on the one hand, and having common methodological roots on the other. This is the novelty of this work. The educational process is thought of as a special type of discourse, which is characterized by special features that distinguish it from all other types of discourse, as well as having characteristics common to discourse as an idea, phenomenon and human activity. The paper proposes integration into the educational process in general, and into teaching the foreign language to international students, in particular the achievements of the scientific school of I. F. Ukhvanova, working in the field of the causal-genetic approach in discourse research
Appears in Collections:2020. Межкультурная коммуникация и профессионально ориентированное обучение иностранным языкам = Міжкультурная камунікацыя і прафесійна арыентаванае навучанне замежным мовам

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
73-76.pdf365,76 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar



PlumX

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.