Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/269077
Заглавие документа: | Применение модели «перевернутый класс» при обучении английскому языку |
Другое заглавие: | Application of flipped classroom model in teaching English / A. N. Solovey |
Авторы: | Соловей, А. Н. |
Тема: | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание |
Дата публикации: | 2020 |
Издатель: | Минск : БГУ |
Библиографическое описание источника: | Межкультурная коммуникация и профессионально ориентированное обучение иностранным языкам = Міжкультурная камунікацыя і прафесійна арыентаванае навучанне замежным мовам : материалы ХIV Междунар. науч. конф., посвящ. 99-летию образования Белорус. гос. ун-та, Минск, 29 окт. 2020 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: В. Г. Шадурский (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2020. – С. 552-556. |
Аннотация: | Использование новых образовательных технологий обусловлено возрастающей ролью самообразования и потребностью в развитии у студентов навыков самостоятельного обучения. В статье рассматриваются возможности применения модели «перевернутый класс» при обучении иностранному языку в вузе. Преимущества изучаемой модели проявляются в высвобождении времени на занятии для выполнения творческих видов заданий, во включении студентов в активную познавательную деятельность. В статье описаны достоинства и недостатки модели «перевернутый класс», трудности, возникающие при её реализации, а также положительный эффект, который может быть достигнут при использовании данной модели на занятиях по иностранному языку в вузе. Предложен краткий обзор электронных образовательных ресурсов, которые могут эффективно сочетаться с моделью «перевернутый класс» |
Аннотация (на другом языке): | The growing role of self-education and the need to develop students' independent learning skills contributes to the implementation of new educational technologies. The article analyzes “flipped classroom” model in teaching a foreign language at university. The advantages of this model are manifested in the release of time for productive types of work in the classroom. The article describes the advantages and disadvantages of the “flipped classroom” model, the difficulties of its implementation, as well as the positive effect that can be achieved by using this model in foreign language classes at university. A brief overview of electronic educational resources that can be effectively combined with the “flipped classroom” model is proposed |
Доп. сведения: | Секция 8. Использование современных технологий в формировании межкультурной компетенции в обучении иностранному языку |
URI документа: | https://elib.bsu.by/handle/123456789/269077 |
ISBN: | 978-985-566-929-7 |
Располагается в коллекциях: | 2020. Межкультурная коммуникация и профессионально ориентированное обучение иностранным языкам = Міжкультурная камунікацыя і прафесійна арыентаванае навучанне замежным мовам |
Полный текст документа:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
552-556.pdf | 369,78 kB | Adobe PDF | Открыть |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.