Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/269077
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorСоловей, А. Н.
dc.date.accessioned2021-09-22T11:11:38Z-
dc.date.available2021-09-22T11:11:38Z-
dc.date.issued2020
dc.identifier.citationМежкультурная коммуникация и профессионально ориентированное обучение иностранным языкам = Міжкультурная камунікацыя і прафесійна арыентаванае навучанне замежным мовам : материалы ХIV Междунар. науч. конф., посвящ. 99-летию образования Белорус. гос. ун-та, Минск, 29 окт. 2020 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: В. Г. Шадурский (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2020. – С. 552-556.
dc.identifier.isbn978-985-566-929-7
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/269077-
dc.descriptionСекция 8. Использование современных технологий в формировании межкультурной компетенции в обучении иностранному языку
dc.description.abstractИспользование новых образовательных технологий обусловлено возрастающей ролью самообразования и потребностью в развитии у студентов навыков самостоятельного обучения. В статье рассматриваются возможности применения модели «перевернутый класс» при обучении иностранному языку в вузе. Преимущества изучаемой модели проявляются в высвобождении времени на занятии для выполнения творческих видов заданий, во включении студентов в активную познавательную деятельность. В статье описаны достоинства и недостатки модели «перевернутый класс», трудности, возникающие при её реализации, а также положительный эффект, который может быть достигнут при использовании данной модели на занятиях по иностранному языку в вузе. Предложен краткий обзор электронных образовательных ресурсов, которые могут эффективно сочетаться с моделью «перевернутый класс»
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание
dc.titleПрименение модели «перевернутый класс» при обучении английскому языку
dc.title.alternativeApplication of flipped classroom model in teaching English / A. N. Solovey
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeThe growing role of self-education and the need to develop students' independent learning skills contributes to the implementation of new educational technologies. The article analyzes “flipped classroom” model in teaching a foreign language at university. The advantages of this model are manifested in the release of time for productive types of work in the classroom. The article describes the advantages and disadvantages of the “flipped classroom” model, the difficulties of its implementation, as well as the positive effect that can be achieved by using this model in foreign language classes at university. A brief overview of electronic educational resources that can be effectively combined with the “flipped classroom” model is proposed
Appears in Collections:2020. Межкультурная коммуникация и профессионально ориентированное обучение иностранным языкам = Міжкультурная камунікацыя і прафесійна арыентаванае навучанне замежным мовам

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
552-556.pdf369,78 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar



PlumX

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.