Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/269051
Заглавие документа: Репрезентация социальных ценностей в коммерческой рекламе : аннотация дипломной работы / Сергеева Мария Константиновна ; БГУ ; Факультет философии и социальных наук, кафедра социальной коммуникации ; науч. рук. Кириллова А. В.
Авторы: Сергеева, Мария Константиновна
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Общественные науки в целом
Дата публикации: 2021
Издатель: Минск : БГУ
Аннотация: Целью дипломной работы является изучить, как репрезентируются социальные ценности в коммерческой рекламе.
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/269051
Располагается в коллекциях:Социальные коммуникации. 2021

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
SERGEEVA ffsn an rus.pdf434,71 kBAdobe PDFОткрыть
SERGEEVA ffsn an en.pdf8,48 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.