Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/269051
Title: Репрезентация социальных ценностей в коммерческой рекламе : аннотация дипломной работы / Сергеева Мария Константиновна ; БГУ ; Факультет философии и социальных наук, кафедра социальной коммуникации ; науч. рук. Кириллова А. В.
Authors: Сергеева, Мария Константиновна
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Общественные науки в целом
Issue Date: 2021
Publisher: Минск : БГУ
Abstract: Целью дипломной работы является изучить, как репрезентируются социальные ценности в коммерческой рекламе.
URI: https://elib.bsu.by/handle/123456789/269051
Appears in Collections:Социальные коммуникации. 2021

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
SERGEEVA ffsn an rus.pdf434,71 kBAdobe PDFView/Open
SERGEEVA ffsn an en.pdf8,48 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.