Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/269051
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorСергеева, Мария Константиновна-
dc.date.accessioned2021-09-22T09:54:19Z-
dc.date.available2021-09-22T09:54:19Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/269051-
dc.description.abstractЦелью дипломной работы является изучить, как репрезентируются социальные ценности в коммерческой рекламе.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherМинск : БГУru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Общественные науки в целомru
dc.titleРепрезентация социальных ценностей в коммерческой рекламе : аннотация дипломной работы / Сергеева Мария Константиновна ; БГУ ; Факультет философии и социальных наук, кафедра социальной коммуникации ; науч. рук. Кириллова А. В.ru
dc.typeannotationru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
Располагается в коллекциях:Социальные коммуникации. 2021

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
SERGEEVA ffsn an rus.pdf434,71 kBAdobe PDFОткрыть
SERGEEVA ffsn an en.pdf8,48 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.