Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/269049
Title: Стриминг как инструмент маркетинговых коммуникаций : аннотация дипломной работы / Радюш Роман Иванович ; БГУ ; Факультет философии и социальных наук, кафедра социальной коммуникации ; науч. рук. Екадумова И. И.
Authors: Радюш, Роман Иванович
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Общественные науки в целом
Issue Date: 2021
Publisher: Минск : БГУ
Abstract: Целью данной дипломной работы является изучение общего уровня эффективности стриминга в качестве элемента маркетинговых коммуникаций и направления развития данной отрасти маркетинговых коммуникаций в целом.
URI: https://elib.bsu.by/handle/123456789/269049
Appears in Collections:Социальные коммуникации. 2021

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
RADYUSH ffsn an rus.pdf442,45 kBAdobe PDFView/Open
RADZIUSH ffsn an en.pdf9,17 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.