Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/269049
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorРадюш, Роман Иванович-
dc.date.accessioned2021-09-22T09:14:45Z-
dc.date.available2021-09-22T09:14:45Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/269049-
dc.description.abstractЦелью данной дипломной работы является изучение общего уровня эффективности стриминга в качестве элемента маркетинговых коммуникаций и направления развития данной отрасти маркетинговых коммуникаций в целом.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherМинск : БГУru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Общественные науки в целомru
dc.titleСтриминг как инструмент маркетинговых коммуникаций : аннотация дипломной работы / Радюш Роман Иванович ; БГУ ; Факультет философии и социальных наук, кафедра социальной коммуникации ; науч. рук. Екадумова И. И.ru
dc.typeannotationru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
Располагается в коллекциях:Социальные коммуникации. 2021

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
RADYUSH ffsn an rus.pdf442,45 kBAdobe PDFОткрыть
RADZIUSH ffsn an en.pdf9,17 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.