Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/269046
Title: Визуальные инструменты брендинга / Петров Андрей Сергеевич ; БГУ ; Факультет философии и социальных наук, Кафедра социальной коммуникации ; науч. рук. Сарна А. Я.
Authors: Петров, Андрей Сергеевич
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Общественные науки в целом
Issue Date: 2021
Publisher: Минск : БГУ
Abstract: Цель данной работы – на основе метода фокусированного интервью выявить особенности восприятия визуальных инструментов брендинга среди студенческой молодёжи Белорусского Государственного Университета.
URI: https://elib.bsu.by/handle/123456789/269046
Appears in Collections:Социальные коммуникации. 2021

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
PETROV ffsn an rus.pdf268,76 kBAdobe PDFView/Open
PETROV ffsn an en.pdf110,21 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.