Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/269046
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorПетров, Андрей Сергеевич-
dc.date.accessioned2021-09-22T09:04:11Z-
dc.date.available2021-09-22T09:04:11Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/269046-
dc.description.abstractЦель данной работы – на основе метода фокусированного интервью выявить особенности восприятия визуальных инструментов брендинга среди студенческой молодёжи Белорусского Государственного Университета.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherМинск : БГУru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Общественные науки в целомru
dc.titleВизуальные инструменты брендинга / Петров Андрей Сергеевич ; БГУ ; Факультет философии и социальных наук, Кафедра социальной коммуникации ; науч. рук. Сарна А. Я.ru
dc.typeannotationru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
Располагается в коллекциях:Социальные коммуникации. 2021

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
PETROV ffsn an rus.pdf268,76 kBAdobe PDFОткрыть
PETROV ffsn an en.pdf110,21 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.