Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/269046
Заглавие документа: Визуальные инструменты брендинга / Петров Андрей Сергеевич ; БГУ ; Факультет философии и социальных наук, Кафедра социальной коммуникации ; науч. рук. Сарна А. Я.
Авторы: Петров, Андрей Сергеевич
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Общественные науки в целом
Дата публикации: 2021
Издатель: Минск : БГУ
Аннотация: Цель данной работы – на основе метода фокусированного интервью выявить особенности восприятия визуальных инструментов брендинга среди студенческой молодёжи Белорусского Государственного Университета.
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/269046
Располагается в коллекциях:Социальные коммуникации. 2021

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
PETROV ffsn an rus.pdf268,76 kBAdobe PDFОткрыть
PETROV ffsn an en.pdf110,21 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.