Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/269044
Заглавие документа: Влияние маркетинг-микса на восприятие бренда в fashion-индустрии : аннотация дипломной работы / Мельгуй Ангелина Леонидовна ; БГУ ; Факультет философии и социальных наук, кафедра социальной коммуникации ; науч. рук. Терещенко М. С.
Авторы: Мельгуй, Ангелина Леонидовна
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Общественные науки в целом
Дата публикации: 2021
Издатель: Минск : БГУ
Аннотация: Цель дипломной работы – исследование влияния маркетинг-микса на восприятие брендов в fashion-индустрии.
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/269044
Располагается в коллекциях:Социальные коммуникации. 2021

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
MELGUY ffsn an rus.pdf278,22 kBAdobe PDFОткрыть
MELGUY ffsn an en.pdf9,99 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.