Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/269044
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorМельгуй, Ангелина Леонидовна-
dc.date.accessioned2021-09-22T08:50:00Z-
dc.date.available2021-09-22T08:50:00Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/269044-
dc.description.abstractЦель дипломной работы – исследование влияния маркетинг-микса на восприятие брендов в fashion-индустрии.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherМинск : БГУru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Общественные науки в целомru
dc.titleВлияние маркетинг-микса на восприятие бренда в fashion-индустрии : аннотация дипломной работы / Мельгуй Ангелина Леонидовна ; БГУ ; Факультет философии и социальных наук, кафедра социальной коммуникации ; науч. рук. Терещенко М. С.ru
dc.typeannotationru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
Располагается в коллекциях:Социальные коммуникации. 2021

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
MELGUY ffsn an rus.pdf278,22 kBAdobe PDFОткрыть
MELGUY ffsn an en.pdf9,99 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.