Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/269044
Title: Влияние маркетинг-микса на восприятие бренда в fashion-индустрии : аннотация дипломной работы / Мельгуй Ангелина Леонидовна ; БГУ ; Факультет философии и социальных наук, кафедра социальной коммуникации ; науч. рук. Терещенко М. С.
Authors: Мельгуй, Ангелина Леонидовна
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Общественные науки в целом
Issue Date: 2021
Publisher: Минск : БГУ
Abstract: Цель дипломной работы – исследование влияния маркетинг-микса на восприятие брендов в fashion-индустрии.
URI: https://elib.bsu.by/handle/123456789/269044
Appears in Collections:Социальные коммуникации. 2021

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
MELGUY ffsn an rus.pdf278,22 kBAdobe PDFView/Open
MELGUY ffsn an en.pdf9,99 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.