Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/269023
Title: Лояльность потребителей бренду в сегменте ресторанов быстрого питания (на примере ресторанов McDonald’s) : аннотация дипломной работы / Гавзинская Анастасия Павловна ; БГУ ; Факультет философии и социальных наук, Кафедра социальной коммуникации ; науч. рук. Елсукова Н. А.
Authors: Гавзинская, Анастасия Павловна
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Общественные науки в целом
Issue Date: 2021
Publisher: Минск : БГУ
Abstract: Цель дипломной работы – определить особенности потребительской лояльности в сегменте ресторанов быстрого питания на примере ресторана McDonald’s.
URI: https://elib.bsu.by/handle/123456789/269023
Appears in Collections:Социальные коммуникации. 2021

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
GAVZINSKAYA ffsn an rus.pdf278,22 kBAdobe PDFView/Open
GAVZINSKAYA ffsn an en.pdf182,64 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.