Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/269023
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorГавзинская, Анастасия Павловна-
dc.date.accessioned2021-09-22T07:59:19Z-
dc.date.available2021-09-22T07:59:19Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/269023-
dc.description.abstractЦель дипломной работы – определить особенности потребительской лояльности в сегменте ресторанов быстрого питания на примере ресторана McDonald’s.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherМинск : БГУru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Общественные науки в целомru
dc.titleЛояльность потребителей бренду в сегменте ресторанов быстрого питания (на примере ресторанов McDonald’s) : аннотация дипломной работы / Гавзинская Анастасия Павловна ; БГУ ; Факультет философии и социальных наук, Кафедра социальной коммуникации ; науч. рук. Елсукова Н. А.ru
dc.typeannotationru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
Располагается в коллекциях:Социальные коммуникации. 2021

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
GAVZINSKAYA ffsn an rus.pdf278,22 kBAdobe PDFОткрыть
GAVZINSKAYA ffsn an en.pdf182,64 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.