Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/269023
Заглавие документа: Лояльность потребителей бренду в сегменте ресторанов быстрого питания (на примере ресторанов McDonald’s) : аннотация дипломной работы / Гавзинская Анастасия Павловна ; БГУ ; Факультет философии и социальных наук, Кафедра социальной коммуникации ; науч. рук. Елсукова Н. А.
Авторы: Гавзинская, Анастасия Павловна
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Общественные науки в целом
Дата публикации: 2021
Издатель: Минск : БГУ
Аннотация: Цель дипломной работы – определить особенности потребительской лояльности в сегменте ресторанов быстрого питания на примере ресторана McDonald’s.
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/269023
Располагается в коллекциях:Социальные коммуникации. 2021

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
GAVZINSKAYA ffsn an rus.pdf278,22 kBAdobe PDFОткрыть
GAVZINSKAYA ffsn an en.pdf182,64 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.