Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/268403
Заглавие документа: Тенденции развития интернет-маркетинга и совершенствование способов продвижения белорусских товаров на рынок (на примере ОАО «МИНСКИЙ ЧАСОВОЙ ЗАВОД») / Анна Сергеевна Иванова: аннотация к магистерской диссертации; Экономический факультет; Кафедра инноватики и предпринимательской деятельности; Специальность 1-26 80 04 Менеджмент; Научный руководитель: Лапицкая Л. М.
Авторы: Иванова, Анна Сергеевна
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
Дата публикации: 2021
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/268403
Располагается в коллекциях:2021

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Ивановa.pdf368,39 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.