Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/268403
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorИванова, Анна Сергеевна-
dc.date.accessioned2021-09-17T07:46:44Z-
dc.date.available2021-09-17T07:46:44Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/268403-
dc.language.isoruru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические наукиru
dc.titleТенденции развития интернет-маркетинга и совершенствование способов продвижения белорусских товаров на рынок (на примере ОАО «МИНСКИЙ ЧАСОВОЙ ЗАВОД») / Анна Сергеевна Иванова: аннотация к магистерской диссертации; Экономический факультет; Кафедра инноватики и предпринимательской деятельности; Специальность 1-26 80 04 Менеджмент; Научный руководитель: Лапицкая Л. М.ru
dc.typeannotationru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
Располагается в коллекциях:2021

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Ивановa.pdf368,39 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.