Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/267947| Заглавие документа: | Компьютерные игры как образовательный инструмент |
| Другое заглавие: | Computer games as an educational tool / S. Haroshka |
| Авторы: | Горошко, С. К. |
| Тема: | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика |
| Дата публикации: | 2021 |
| Издатель: | Минск : БГУ |
| Библиографическое описание источника: | Тенденции экономического развития в XXI веке : материалы III Междунар. науч. конф., Минск, 1 марта 2021 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: А. А. Королёва (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2021. – С. 862-863. |
| Аннотация: | Компьютерные игры – важная часть улучшения образования, поскольку они заставляют игроков представлять реалистичные симуляции реальных ситуаций. Приводятся примеры подобных игр и раскрываются положительные аспекты включения их в образовательный процесс |
| Аннотация (на другом языке): | Computer games are an important part of improving education through its ability to force players to present realistic simulations of real-life situations. The article provides examples of such games and reveals the positive aspects of their inclusion in the educational process |
| Доп. сведения: | Секция 5. Цифровая трансформация в бизнесе, образовании и социальной сфере |
| URI документа: | https://elib.bsu.by/handle/123456789/267947 |
| ISBN: | 978-985-881-220-1 |
| Располагается в коллекциях: | 2021. Тенденции экономического развития в XXI веке |
Полный текст документа:
| Файл | Описание | Размер | Формат | |
|---|---|---|---|---|
| 862-863.pdf | 214,32 kB | Adobe PDF | Открыть |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.

