Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/267947
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Горошко, С. К. | |
dc.date.accessioned | 2021-09-10T07:16:08Z | - |
dc.date.available | 2021-09-10T07:16:08Z | - |
dc.date.issued | 2021 | |
dc.identifier.citation | Тенденции экономического развития в XXI веке : материалы III Междунар. науч. конф., Минск, 1 марта 2021 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: А. А. Королёва (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2021. – С. 862-863. | |
dc.identifier.isbn | 978-985-881-220-1 | |
dc.identifier.uri | https://elib.bsu.by/handle/123456789/267947 | - |
dc.description | Секция 5. Цифровая трансформация в бизнесе, образовании и социальной сфере | |
dc.description.abstract | Компьютерные игры – важная часть улучшения образования, поскольку они заставляют игроков представлять реалистичные симуляции реальных ситуаций. Приводятся примеры подобных игр и раскрываются положительные аспекты включения их в образовательный процесс | |
dc.language.iso | ru | |
dc.publisher | Минск : БГУ | |
dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика | |
dc.title | Компьютерные игры как образовательный инструмент | |
dc.title.alternative | Computer games as an educational tool / S. Haroshka | |
dc.type | conference paper | |
dc.description.alternative | Computer games are an important part of improving education through its ability to force players to present realistic simulations of real-life situations. The article provides examples of such games and reveals the positive aspects of their inclusion in the educational process | |
Располагается в коллекциях: | 2021. Тенденции экономического развития в XXI веке |
Полный текст документа:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
862-863.pdf | 214,32 kB | Adobe PDF | Открыть |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.