Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/267917
Title: Современные экологические тренды в текстильной отрасли и их влияние на дальнейшие направления проведения маркетинговых исследований рынка
Other Titles: Modern environmental trends in the textile industry and their impact on further directions of marketing market research / H. S. Khlebavets, V. A. Izobova
Authors: Хлебовец, А. С.
Изобова, В. А.
Keywords: ЭБ БГУ::МЕЖОТРАСЛЕВЫЕ ПРОБЛЕМЫ::Организация и управление
ЭБ БГУ::ТЕХНИЧЕСКИЕ И ПРИКЛАДНЫЕ НАУКИ. ОТРАСЛИ ЭКОНОМИКИ::Легкая промышленность
ЭБ БГУ::МЕЖОТРАСЛЕВЫЕ ПРОБЛЕМЫ::Охрана окружающей среды. Экология человека
Issue Date: 2021
Publisher: Минск : БГУ
Citation: Тенденции экономического развития в XXI веке : материалы III Междунар. науч. конф., Минск, 1 марта 2021 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: А. А. Королёва (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2021. – С. 780-783.
Abstract: В статье рассматриваются особенности функционирования легкой промышленности и ее текстильной отрасли в контексте современных трендов, связанных с становлением сверх потребления и развитием fast fashion в текстильной индустрии и с формированием осознанного потребления, основанного на заботе об окружающей среде. Показано, что на текстильную отрасль большое влияние оказывает спрос потребителя на экологичную продукцию. Сделан вывод, что главной составляющей в формировании стратегии маркетинга должен стать тренд на экологичность и программы переработки вторичного сырья, в аспекте заботы об окружающей среде
Abstract (in another language): The article examines the features of the functioning of the light industry and its textile industry in the context of modern trends associated with the emergence of overconsumption and the development of fast fashion in the textile industry and with the formation of conscious consumption based on caring for the environment. It is shown that the textile industry is greatly influenced by consumer demand for environmentally friendly products. It is concluded that the main component in the formation of a marketing strategy should be a trend towards environmental friendliness and programs for the processing of secondary raw materials, in the aspect of caring for the environment
Description: Секция 4. Менеджмент XXI века: проблемы и перспективы развития
URI: https://elib.bsu.by/handle/123456789/267917
ISBN: 978-985-881-220-1
Appears in Collections:2021. Тенденции экономического развития в XXI веке

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
780-783.pdf258,46 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.