Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/267917
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorХлебовец, А. С.
dc.contributor.authorИзобова, В. А.
dc.date.accessioned2021-09-10T07:16:01Z-
dc.date.available2021-09-10T07:16:01Z-
dc.date.issued2021
dc.identifier.citationТенденции экономического развития в XXI веке : материалы III Междунар. науч. конф., Минск, 1 марта 2021 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: А. А. Королёва (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2021. – С. 780-783.
dc.identifier.isbn978-985-881-220-1
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/267917-
dc.descriptionСекция 4. Менеджмент XXI века: проблемы и перспективы развития
dc.description.abstractВ статье рассматриваются особенности функционирования легкой промышленности и ее текстильной отрасли в контексте современных трендов, связанных с становлением сверх потребления и развитием fast fashion в текстильной индустрии и с формированием осознанного потребления, основанного на заботе об окружающей среде. Показано, что на текстильную отрасль большое влияние оказывает спрос потребителя на экологичную продукцию. Сделан вывод, что главной составляющей в формировании стратегии маркетинга должен стать тренд на экологичность и программы переработки вторичного сырья, в аспекте заботы об окружающей среде
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.subjectЭБ БГУ::МЕЖОТРАСЛЕВЫЕ ПРОБЛЕМЫ::Организация и управление
dc.subjectЭБ БГУ::ТЕХНИЧЕСКИЕ И ПРИКЛАДНЫЕ НАУКИ. ОТРАСЛИ ЭКОНОМИКИ::Легкая промышленность
dc.subjectЭБ БГУ::МЕЖОТРАСЛЕВЫЕ ПРОБЛЕМЫ::Охрана окружающей среды. Экология человека
dc.titleСовременные экологические тренды в текстильной отрасли и их влияние на дальнейшие направления проведения маркетинговых исследований рынка
dc.title.alternativeModern environmental trends in the textile industry and their impact on further directions of marketing market research / H. S. Khlebavets, V. A. Izobova
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeThe article examines the features of the functioning of the light industry and its textile industry in the context of modern trends associated with the emergence of overconsumption and the development of fast fashion in the textile industry and with the formation of conscious consumption based on caring for the environment. It is shown that the textile industry is greatly influenced by consumer demand for environmentally friendly products. It is concluded that the main component in the formation of a marketing strategy should be a trend towards environmental friendliness and programs for the processing of secondary raw materials, in the aspect of caring for the environment
Располагается в коллекциях:2021. Тенденции экономического развития в XXI веке

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
780-783.pdf258,46 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.