Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/267677
Заглавие документа: Теоретические основы становления философии образования
Другое заглавие: Theoretical foundations of the formation of the philosophy of education / V. S. Saiganova, Zheng Ren
Авторы: Сайганова, В. С.
Чжэн, Жэнь
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Философия
ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
Дата публикации: 2021
Издатель: Минск : БГУ
Библиографическое описание источника: Журнал Белорусского государственного университета. Философия. Психология = Journal of the Belarusian State University. Philosophy and Psychology. - 2021. - № 2. - С. 62-66
Аннотация: Рассматриваются теоретические основы становления философии образования. Выявляется проблемное поле философии образования. Данной области философского знания предшествовало развитие философской антропологии, педагогики, некоторых областей психологии и социологии. Теоретические основы формирования философии образования проявляются в направлениях постклассической философии, где определены целостные интерпретации человека, гуманитарного знания, реализации этого знания в образовании. Выделяются основные блоки философских исследований, в которых выявляются теоретические предпосылки философии образования. Делается вывод о том, что становление философии образования происходило в рамках аналитической философской традиции, которая определила содержательные направления и векторы дальнейшего развития философии образования.
Аннотация (на другом языке): The article discusses the theoretical foundations of the formation of the philosophy of education. The problematic field of the philosophy of education is revealed. The formation of the philosophy of education was preceded by the development of philosophical anthropology, pedagogy, and some areas of psychology and sociology. The theoretical foundations of the formation of the philosophy of education are considered in the directions of postclassical philosophy, where holistic interpretations of a person, humanitarian knowledge, and the implementation of this knowledge in education were manifested. The main blocks of philosophical research are highlighted, in which the theoretical foundations of the philosophy of education are revealed. The conclusion is made that the formation of the philosophy of education took place within the framework of the analytical philosophical tradition, which determined the content directions and vectors of the further development of the philosophy of education.
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/267677
ISSN: 2520-2251
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Располагается в коллекциях:2021, №2

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
62-66.pdf329,85 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.