Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/267089
Title: Геймификация как инновационный инструмент для повышения вовлеченности посетителей массового событийного мероприятия : магистерская диссертация / Анастасия Викторовна Загдай; БГУ, факультет международных отношений, кафедра международного туризма; науч. рук. Богино Н. И.
Authors: Загдай, Анастасия Викторовна
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
Issue Date: 2021
Publisher: Минск : БГУ
Abstract: Цель исследования: изучение международного опыта проведения мероприятий с элементами геймификации, разработка рекомендаций по внедрению элементов геймификации в массовые событийные мероприятия Республики Беларусь. Ранее применявшиеся способы вовлечения уже не способны давать необходимых результатов. В связи с этим тема геймификации особенно актуальна для проведения массовых событийных мероприятий и удержания внимания участников.
URI: https://elib.bsu.by/handle/123456789/267089
Appears in Collections:Лучшие магистерские диссертации факультета международных отношений. 2021

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
zagday_mag.pdf1,81 MBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.