Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/267089
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЗагдай, Анастасия Викторовна-
dc.date.accessioned2021-08-26T09:48:21Z-
dc.date.available2021-08-26T09:48:21Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/267089-
dc.description.abstractЦель исследования: изучение международного опыта проведения мероприятий с элементами геймификации, разработка рекомендаций по внедрению элементов геймификации в массовые событийные мероприятия Республики Беларусь. Ранее применявшиеся способы вовлечения уже не способны давать необходимых результатов. В связи с этим тема геймификации особенно актуальна для проведения массовых событийных мероприятий и удержания внимания участников.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherМинск : БГУru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические наукиru
dc.titleГеймификация как инновационный инструмент для повышения вовлеченности посетителей массового событийного мероприятия : магистерская диссертация / Анастасия Викторовна Загдай; БГУ, факультет международных отношений, кафедра международного туризма; науч. рук. Богино Н. И.ru
dc.typemaster thesisru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
Располагается в коллекциях:Лучшие магистерские диссертации факультета международных отношений. 2021

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
zagday_mag.pdf1,81 MBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.