Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/267089
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Загдай, Анастасия Викторовна | - |
dc.date.accessioned | 2021-08-26T09:48:21Z | - |
dc.date.available | 2021-08-26T09:48:21Z | - |
dc.date.issued | 2021 | - |
dc.identifier.uri | https://elib.bsu.by/handle/123456789/267089 | - |
dc.description.abstract | Цель исследования: изучение международного опыта проведения мероприятий с элементами геймификации, разработка рекомендаций по внедрению элементов геймификации в массовые событийные мероприятия Республики Беларусь. Ранее применявшиеся способы вовлечения уже не способны давать необходимых результатов. В связи с этим тема геймификации особенно актуальна для проведения массовых событийных мероприятий и удержания внимания участников. | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.publisher | Минск : БГУ | ru |
dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки | ru |
dc.title | Геймификация как инновационный инструмент для повышения вовлеченности посетителей массового событийного мероприятия : магистерская диссертация / Анастасия Викторовна Загдай; БГУ, факультет международных отношений, кафедра международного туризма; науч. рук. Богино Н. И. | ru |
dc.type | master thesis | ru |
dc.rights.license | CC BY 4.0 | ru |
Располагается в коллекциях: | Лучшие магистерские диссертации факультета международных отношений. 2021 |
Полный текст документа:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
zagday_mag.pdf | 1,81 MB | Adobe PDF | Открыть |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.