Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/267089| Заглавие документа: | Геймификация как инновационный инструмент для повышения вовлеченности посетителей массового событийного мероприятия : магистерская диссертация / Анастасия Викторовна Загдай; БГУ, факультет международных отношений, кафедра международного туризма; науч. рук. Богино Н. И. |
| Авторы: | Загдай, Анастасия Викторовна |
| Тема: | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки |
| Дата публикации: | 2021 |
| Издатель: | Минск : БГУ |
| Аннотация: | Цель исследования: изучение международного опыта проведения мероприятий с элементами геймификации, разработка рекомендаций по внедрению элементов геймификации в массовые событийные мероприятия Республики Беларусь. Ранее применявшиеся способы вовлечения уже не способны давать необходимых результатов. В связи с этим тема геймификации особенно актуальна для проведения массовых событийных мероприятий и удержания внимания участников. |
| URI документа: | https://elib.bsu.by/handle/123456789/267089 |
| Располагается в коллекциях: | Лучшие магистерские диссертации факультета международных отношений. 2021 |
Полный текст документа:
| Файл | Описание | Размер | Формат | |
|---|---|---|---|---|
| zagday_mag.pdf | 1,81 MB | Adobe PDF | Открыть |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.

