Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/267082
Заглавие документа: Кросс-культурные особенности восприятия скрытой рекламы алкогольных напитков китайскими и белорусскими студентами / Чжан Чжутао ; Факультет философии и социальных наук, кафедра социальной и организационной психологии; науч. рук. А.С.Солодухо
Авторы: Чжан, Чжутао
Тема: ЭБ БГУ::ГРАМАДСКІЯ НАВУКІ::Псіхалогія
ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Психология
Дата публикации: июн-2021
Издатель: ФФСН, кафедра социальной и организационной психологии
Аннотация: Цель работы: охарактеризовать кросс-культурные особенности восприятия скрытой рекламы алкогольных напитков китайскими и белорусскими студентам
Аннотация (на другом языке): Structure of the work: master's thesis consists of an introduction, general description of the work, two chapters divided into paragraphs, conclusion, list of used sources and appendices.
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/267082
Располагается в коллекциях:2021

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Zhang Zhutao_resume.pdf408,92 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.