Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/267082
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЧжан, Чжутао-
dc.date.accessioned2021-08-26T09:18:09Z-
dc.date.available2021-08-26T09:18:09Z-
dc.date.issued2021-06-
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/267082-
dc.description.abstractЦель работы: охарактеризовать кросс-культурные особенности восприятия скрытой рекламы алкогольных напитков китайскими и белорусскими студентамru
dc.language.isoruru
dc.publisherФФСН, кафедра социальной и организационной психологииru
dc.subjectЭБ БГУ::ГРАМАДСКІЯ НАВУКІ::Псіхалогіяru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Психологияru
dc.titleКросс-культурные особенности восприятия скрытой рекламы алкогольных напитков китайскими и белорусскими студентами / Чжан Чжутао ; Факультет философии и социальных наук, кафедра социальной и организационной психологии; науч. рук. А.С.Солодухоru
dc.typeannotationru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
dc.description.alternativeStructure of the work: master's thesis consists of an introduction, general description of the work, two chapters divided into paragraphs, conclusion, list of used sources and appendices.ru
Располагается в коллекциях:2021

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Zhang Zhutao_resume.pdf408,92 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.