Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/266388
Title: Видеомаркетинг как эффективный инструмент продвижения бизнеса
Other Titles: Video marketing as an effective tool for business promotion / M. S. Filippova, L. E. Khaimina
Authors: Филиппова, Марина Сергеевна
Хаймина, Людмила Эдуардовна
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
Issue Date: 2021
Publisher: Минск : БГУ
Citation: Коммуникация в социально-гуманитарном знании, экономике, образовании : материалы V Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 13–15 мая 2021 г. / Белорус. гос. ун-т ; В. Ф. Гигин (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2021. – С. 300-305.
Abstract: Уникальная идея, наилучшее качество, сервис, удобная локация и адаптивный сайт, – всё это играет немаловажную роль в развитии бизнеса, находящегося в условиях высокой конкуренции, но главным фактором является маркетинг, правильно выстроенная стратегия которого приводит организацию к успеху и обеспечивает ей продажи и, соответственно, прибыль. Существует ряд инструментов и каналов связи, позволяющих продвигать товары и услуги организации, а также взаимодействовать с её целевой аудиторией
Abstract (in another language): A unique idea, the best quality, service, convenient location and an adaptive website play an important role in the development of a business in a highly competitive environment, but the main factor is marketing, which properly built strategy leads the organization to success and provides it with sales and, accordingly, profit. There are a number of tools and communication channels that allow you to promote the goods and services of an organization, as well as interact with its target audience
URI: https://elib.bsu.by/handle/123456789/266388
ISBN: 978-985-881-280-5
Appears in Collections:Материалы V Международной научно-практической конференции, Минск, 13–15 мая 2021 г.

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
300-305.pdf423,62 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.