Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/266388
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorФилиппова, Марина Сергеевна
dc.contributor.authorХаймина, Людмила Эдуардовна
dc.date.accessioned2021-08-19T13:14:53Z-
dc.date.available2021-08-19T13:14:53Z-
dc.date.issued2021
dc.identifier.citationКоммуникация в социально-гуманитарном знании, экономике, образовании : материалы V Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 13–15 мая 2021 г. / Белорус. гос. ун-т ; В. Ф. Гигин (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2021. – С. 300-305.
dc.identifier.isbn978-985-881-280-5
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/266388-
dc.description.abstractУникальная идея, наилучшее качество, сервис, удобная локация и адаптивный сайт, – всё это играет немаловажную роль в развитии бизнеса, находящегося в условиях высокой конкуренции, но главным фактором является маркетинг, правильно выстроенная стратегия которого приводит организацию к успеху и обеспечивает ей продажи и, соответственно, прибыль. Существует ряд инструментов и каналов связи, позволяющих продвигать товары и услуги организации, а также взаимодействовать с её целевой аудиторией
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
dc.titleВидеомаркетинг как эффективный инструмент продвижения бизнеса
dc.title.alternativeVideo marketing as an effective tool for business promotion / M. S. Filippova, L. E. Khaimina
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeA unique idea, the best quality, service, convenient location and an adaptive website play an important role in the development of a business in a highly competitive environment, but the main factor is marketing, which properly built strategy leads the organization to success and provides it with sales and, accordingly, profit. There are a number of tools and communication channels that allow you to promote the goods and services of an organization, as well as interact with its target audience
Располагается в коллекциях:Материалы V Международной научно-практической конференции, Минск, 13–15 мая 2021 г.

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
300-305.pdf423,62 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.