Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/266357
Заглавие документа: Факторы формирования деловой репутации компании
Другое заглавие: Factors in the formation of a company's business reputation / A. R. Selivanyuk
Авторы: Селиванюк, Анастасия Руслановна
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
ЭБ БГУ::МЕЖОТРАСЛЕВЫЕ ПРОБЛЕМЫ::Организация и управление
Дата публикации: 2021
Издатель: Минск : БГУ
Библиографическое описание источника: Коммуникация в социально-гуманитарном знании, экономике, образовании : материалы V Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 13–15 мая 2021 г. / Белорус. гос. ун-т ; В. Ф. Гигин (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2021. – С. 164-170.
Аннотация: Репутация существует у любой компании, она формирует доверие и способствует повышению лояльности потенциальных клиентов. Образ, сформированный в сознании людей на основе реальных свойств и характеристик, является важным ресурсом, который обеспечивает конкурентное преимущество на рынке. В статье актуализируется значение положительной деловой репутации организации. Рассматривается соотношение понятий «деловая репутация», «имидж», «бренд», а также проведена их сравнительная характеристика и выявлена взаимосвязь. Особое внимание уделено внешним и внутренним факторам, влияющим на репутационный потенциал компании. Условия, определяющие узнаваемость бренда, заключаются в создании общественного видения, взаимодействии с ключевыми аудиториями, определении ключевых стратегических компонентов как внутри компании, так и во внешней среде. Автором обоснован вывод о необходимости использования потенциала связей с общественностью в целях приращения репутационного капитала, повышения конкурентоспособности компании, усилении её рыночных позиций
Аннотация (на другом языке): Any company has a reputation, it builds trust and helps to increase the loyalty of potential customers. The image formed in the minds of people based on real properties and characteristics is an important resource that provides a competitive advantage in the market. The article actualizes the value of a positive business reputation of an organization. The relationship of the concepts "business reputation", "image", "brand" is considered, as well as their comparative characteristics and the relationship is revealed. Special attention is paid to external and internal factors affecting the company's reputation potential. The conditions that determine brand awareness are to create a public vision, interact with key audiences, and identify key strategic components both within the company and in the external environment. The author substantiates the conclusion about the need to use the potential of public relations in order to increase the reputation capital, increase the company's competitiveness, and strengthen its market positions
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/266357
ISBN: 978-985-881-280-5
Располагается в коллекциях:Материалы V Международной научно-практической конференции, Минск, 13–15 мая 2021 г.

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
164-170.pdf432,5 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.