Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/266141
Title: Атрибуция цвета в восприятии нативной и медийной интернет-рекламы : аннотация к дипломной работе / Михалевич Илона Петровна; Факультет философии и социальных наук, Кафедра психологии; науч. рук. А.С.Солодухо
Authors: Михалевич, Илона Петровна
Keywords: ЭБ БГУ::ГРАМАДСКІЯ НАВУКІ::Псіхалогія
ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Психология
Issue Date: Jun-2021
Publisher: ФФСН, кафедра социальной и организационной психологии
Abstract: Цель исследования – охарактеризовать особенности атрибуции цвета в восприятии нативной и медийной интернет-рекламы.
URI: https://elib.bsu.by/handle/123456789/266141
Appears in Collections:Психология. 2021

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Mikhalevich_resume.pdf444,8 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.