Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/266141
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorМихалевич, Илона Петровна-
dc.date.accessioned2021-08-16T12:18:54Z-
dc.date.available2021-08-16T12:18:54Z-
dc.date.issued2021-06-
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/266141-
dc.description.abstractЦель исследования – охарактеризовать особенности атрибуции цвета в восприятии нативной и медийной интернет-рекламы.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherФФСН, кафедра социальной и организационной психологииru
dc.subjectЭБ БГУ::ГРАМАДСКІЯ НАВУКІ::Псіхалогіяru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Психологияru
dc.titleАтрибуция цвета в восприятии нативной и медийной интернет-рекламы : аннотация к дипломной работе / Михалевич Илона Петровна; Факультет философии и социальных наук, Кафедра психологии; науч. рук. А.С.Солодухоru
dc.typeannotationru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
Располагается в коллекциях:Психология. 2021

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Mikhalevich_resume.pdf444,8 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.