Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/266141
Заглавие документа: Атрибуция цвета в восприятии нативной и медийной интернет-рекламы : аннотация к дипломной работе / Михалевич Илона Петровна; Факультет философии и социальных наук, Кафедра психологии; науч. рук. А.С.Солодухо
Авторы: Михалевич, Илона Петровна
Тема: ЭБ БГУ::ГРАМАДСКІЯ НАВУКІ::Псіхалогія
ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Психология
Дата публикации: июн-2021
Издатель: ФФСН, кафедра социальной и организационной психологии
Аннотация: Цель исследования – охарактеризовать особенности атрибуции цвета в восприятии нативной и медийной интернет-рекламы.
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/266141
Располагается в коллекциях:Психология. 2021

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Mikhalevich_resume.pdf444,8 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.