Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/264959
Заглавие документа: Stages and methods of marketing analysis of the market : annotation to master's thesis / Li Yaning; School of Business of BSU, Chair of Innovative Management; Scientific supervisor: Associate Professor T.V. Zaykovskaya
Авторы: Yaning, Li
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
Дата публикации: 2021
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/264959
Располагается в коллекциях:2021

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Ли Янин.pdf225,32 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.