Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/264959
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorYaning, Li-
dc.date.accessioned2021-08-03T09:13:12Z-
dc.date.available2021-08-03T09:13:12Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/264959-
dc.language.isoenru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические наукиru
dc.titleStages and methods of marketing analysis of the market : annotation to master's thesis / Li Yaning; School of Business of BSU, Chair of Innovative Management; Scientific supervisor: Associate Professor T.V. Zaykovskayaru
dc.typeannotationru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
Располагается в коллекциях:2021

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Ли Янин.pdf225,32 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.