Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/264795
Заглавие документа: Маркетинговые инструменты формирования странового бренда : аннотация к магистерской диссертации / Сяньчжи ВАН; Институт бизнеса БГУ, Кафедра маркетинга; науч. рук. И.А. Добромудрова
Авторы: ВАН, Сяньчжи
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
Дата публикации: 2021
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/264795
Располагается в коллекциях:2021

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Ван Сяньчжи_Маргетинговые инструменты формирования странового бренда.pdf354,91 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.