Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/264795
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorВАН, Сяньчжи-
dc.date.accessioned2021-07-28T09:27:27Z-
dc.date.available2021-07-28T09:27:27Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/264795-
dc.language.isoruru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические наукиru
dc.titleМаркетинговые инструменты формирования странового бренда : аннотация к магистерской диссертации / Сяньчжи ВАН; Институт бизнеса БГУ, Кафедра маркетинга; науч. рук. И.А. Добромудроваru
dc.typeannotationru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
Располагается в коллекциях:2021

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Ван Сяньчжи_Маргетинговые инструменты формирования странового бренда.pdf354,91 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.