Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/264774
Title: | Эвристическая игра, или как обрести собственный смысл учения. Формирование у студентов опыта эмоционально-ценностного отношения к действительности |
Authors: | Воробьёва, Е. А. |
Keywords: | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика |
Issue Date: | 2020 |
Citation: | Народная асвета. – 2020. – № 6. – С. 12-14. |
Abstract: | В статье рассматриваются возможности использования эвристической игры в процессе развития у студентов эмоционально-ценностного отношения к действительности. Показано, что эвристическая игра объединяет компоненты эвристического задания (основного элемента эвристического обучения) и собственно игры. Раскрывается содержание эвристической игры как организованной деятельности, приведены ее основные элементы, влияющие на эмоциональную составляющую процесса обучения. Рассмотрены отличительные особенности эвристической игры в сравнении с эвристическим заданием и классической игрой, критерии оценивания деятельности игроков, а также влияние эвристической игры на повышение у них мотивации к самореализации и самопознанию. Автор приводит пример эвристической игры и раскрывает механизм реализации ее потенциала для решения различных педагогических задач |
URI: | https://elib.bsu.by/handle/123456789/264774 |
Licence: | info:eu-repo/semantics/openAccess |
Appears in Collections: | Кафедра риторики и методики преподавания языка и литературы (статьи) |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.