Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/264774
Title: Эвристическая игра, или как обрести собственный смысл учения. Формирование у студентов опыта эмоционально-ценностного отношения к действительности
Authors: Воробьёва, Е. А.
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
Issue Date: 2020
Citation: Народная асвета. – 2020. – № 6. – С. 12-14.
Abstract: В статье рассматриваются возможности использования эвристической игры в процессе развития у студентов эмоционально-ценностного отношения к действительности. Показано, что эвристическая игра объединяет компоненты эвристического задания (основного элемента эвристического обучения) и собственно игры. Раскрывается содержание эвристической игры как организованной деятельности, приведены ее основные элементы, влияющие на эмоциональную составляющую процесса обучения. Рассмотрены отличительные особенности эвристической игры в сравнении с эвристическим заданием и классической игрой, критерии оценивания деятельности игроков, а также влияние эвристической игры на повышение у них мотивации к самореализации и самопознанию. Автор приводит пример эвристической игры и раскрывает механизм реализации ее потенциала для решения различных педагогических задач
URI: https://elib.bsu.by/handle/123456789/264774
Licence: info:eu-repo/semantics/openAccess
Appears in Collections:Кафедра риторики и методики преподавания языка и литературы (статьи)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
12-14.pdf537,26 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.