Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/264774
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorВоробьёва, Е. А.-
dc.date.accessioned2021-07-27T07:19:55Z-
dc.date.available2021-07-27T07:19:55Z-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.citationНародная асвета. – 2020. – № 6. – С. 12-14.ru
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/264774-
dc.description.abstractВ статье рассматриваются возможности использования эвристической игры в процессе развития у студентов эмоционально-ценностного отношения к действительности. Показано, что эвристическая игра объединяет компоненты эвристического задания (основного элемента эвристического обучения) и собственно игры. Раскрывается содержание эвристической игры как организованной деятельности, приведены ее основные элементы, влияющие на эмоциональную составляющую процесса обучения. Рассмотрены отличительные особенности эвристической игры в сравнении с эвристическим заданием и классической игрой, критерии оценивания деятельности игроков, а также влияние эвристической игры на повышение у них мотивации к самореализации и самопознанию. Автор приводит пример эвристической игры и раскрывает механизм реализации ее потенциала для решения различных педагогических задачru
dc.language.isoruru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогикаru
dc.titleЭвристическая игра, или как обрести собственный смысл учения. Формирование у студентов опыта эмоционально-ценностного отношения к действительностиru
dc.typearticleen
dc.rights.licenseCC BY 4.0en
Располагается в коллекциях:Кафедра риторики и методики преподавания языка и литературы (статьи)

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
12-14.pdf537,26 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.