Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/264774
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Воробьёва, Е. А. | - |
dc.date.accessioned | 2021-07-27T07:19:55Z | - |
dc.date.available | 2021-07-27T07:19:55Z | - |
dc.date.issued | 2020 | - |
dc.identifier.citation | Народная асвета. – 2020. – № 6. – С. 12-14. | ru |
dc.identifier.uri | https://elib.bsu.by/handle/123456789/264774 | - |
dc.description.abstract | В статье рассматриваются возможности использования эвристической игры в процессе развития у студентов эмоционально-ценностного отношения к действительности. Показано, что эвристическая игра объединяет компоненты эвристического задания (основного элемента эвристического обучения) и собственно игры. Раскрывается содержание эвристической игры как организованной деятельности, приведены ее основные элементы, влияющие на эмоциональную составляющую процесса обучения. Рассмотрены отличительные особенности эвристической игры в сравнении с эвристическим заданием и классической игрой, критерии оценивания деятельности игроков, а также влияние эвристической игры на повышение у них мотивации к самореализации и самопознанию. Автор приводит пример эвристической игры и раскрывает механизм реализации ее потенциала для решения различных педагогических задач | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | en |
dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика | ru |
dc.title | Эвристическая игра, или как обрести собственный смысл учения. Формирование у студентов опыта эмоционально-ценностного отношения к действительности | ru |
dc.type | article | en |
dc.rights.license | CC BY 4.0 | en |
Располагается в коллекциях: | Кафедра риторики и методики преподавания языка и литературы (статьи) |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.