Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/264774
Заглавие документа: | Эвристическая игра, или как обрести собственный смысл учения. Формирование у студентов опыта эмоционально-ценностного отношения к действительности |
Авторы: | Воробьёва, Е. А. |
Тема: | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика |
Дата публикации: | 2020 |
Библиографическое описание источника: | Народная асвета. – 2020. – № 6. – С. 12-14. |
Аннотация: | В статье рассматриваются возможности использования эвристической игры в процессе развития у студентов эмоционально-ценностного отношения к действительности. Показано, что эвристическая игра объединяет компоненты эвристического задания (основного элемента эвристического обучения) и собственно игры. Раскрывается содержание эвристической игры как организованной деятельности, приведены ее основные элементы, влияющие на эмоциональную составляющую процесса обучения. Рассмотрены отличительные особенности эвристической игры в сравнении с эвристическим заданием и классической игрой, критерии оценивания деятельности игроков, а также влияние эвристической игры на повышение у них мотивации к самореализации и самопознанию. Автор приводит пример эвристической игры и раскрывает механизм реализации ее потенциала для решения различных педагогических задач |
URI документа: | https://elib.bsu.by/handle/123456789/264774 |
Лицензия: | info:eu-repo/semantics/openAccess |
Располагается в коллекциях: | Кафедра риторики и методики преподавания языка и литературы (статьи) |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.