Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/264774
Заглавие документа: Эвристическая игра, или как обрести собственный смысл учения. Формирование у студентов опыта эмоционально-ценностного отношения к действительности
Авторы: Воробьёва, Е. А.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
Дата публикации: 2020
Библиографическое описание источника: Народная асвета. – 2020. – № 6. – С. 12-14.
Аннотация: В статье рассматриваются возможности использования эвристической игры в процессе развития у студентов эмоционально-ценностного отношения к действительности. Показано, что эвристическая игра объединяет компоненты эвристического задания (основного элемента эвристического обучения) и собственно игры. Раскрывается содержание эвристической игры как организованной деятельности, приведены ее основные элементы, влияющие на эмоциональную составляющую процесса обучения. Рассмотрены отличительные особенности эвристической игры в сравнении с эвристическим заданием и классической игрой, критерии оценивания деятельности игроков, а также влияние эвристической игры на повышение у них мотивации к самореализации и самопознанию. Автор приводит пример эвристической игры и раскрывает механизм реализации ее потенциала для решения различных педагогических задач
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/264774
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Располагается в коллекциях:Кафедра риторики и методики преподавания языка и литературы (статьи)

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
12-14.pdf537,26 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.